Бог у каждого свой: о вере на СВО рассказали бойцы с позывными «Дамир» и «Силый». Дамир по профессии художник-оформитель, однако по специальности он не работал. В последние годы нашел себя в бизнесе — имеет магазинчик в Октябрьском. Теперь там «заправляет» его жена. А Дамир по мобилизации отправился в зону СВО. У Хамиды и Дамира двое детей: дочь и сын, окончили школу и уехали в город, учатся. Срочную службу наш герой проходил двадцать пять лет назад, на Кавказе. Принял участие в Первой чеченской. Говорит, что боевой опыт пригодился, правда, и отличия разительные: там горы, здесь лес; там война людей, здесь орудия, пишет газета «Знамя труда».
О том, что придется вновь стать военным, Дамир знал.
— Летом я видел много снов, что воюю. И когда приехал на Украину, вспомнил те картинки. Дежавю! Увидел все то, что было во снах.
Дамир имеет второй день рождения — рядом мина разорвалась, чудом не зацепила. По-видимому, Всевышний уберег. Наш герой — мусульманин. Традиций старается придерживаться, и особенно там.
Веровать в Бога стал и другой наш герой — совсем юный, двадцатилетний Юрий Руднев. Он тоже отвел бойца от места разрыва снаряда. Машина вдребезги, а командир установки уцелел, правда, товарищ не успел укрыться. В таких перепалках побывали, что рассказывать страшно, а уж узреть — тем более. Разбитую машину и выжженный участок запечатлел на видео и показал на часе мужества. Кадры вызвали большой интерес у школьников и взрослых — все-таки снимки из первых рук! Но и ужас одновременно.
— На фронте Бога ценят. Он у всех свой. К примеру, в подразделении у нас служат таджики, так мы знаем, что им надо молиться, и тогда затихаем или отходим подальше, чтобы не мешать, — рассказывает Юра. — Молитва тоже всегда со мной.